Цена услуги — что это?

Предела совершенству нет..

Давно уже хочется рассказать о том, … из чего складывается цена услуги:

1. Из материала, которыми работают доктора.  Фразой «новейшие методики и препараты» уже, конечно, никого не удивишь, но именно материалы и оснащение оборудованием,  это пожалуй, самая весомая статья расходов нашей клиники. Александр Машуков, что называется, фанат своего дела. Поэтому мы постоянно в поисках нового и лучшего материала для постановки пломб, методов обработки корневых каналов, лечения каналов зуба, постановки имплантатов, которые не просто служат долговечно, а имеют идеальную платформу для установки коронки на имплантат. В –общем, нет предела совершенству.

Медицина быстрыми темпами движется вперед, особенно с появлением европейских разработок. Мы ежегодно посещаем Московский международный стоматологический форум и выставку «Дентал-Экспо», откуда черпаем идеи, массу полезной информации и новые технологии в лечении и сохранении зубов.

Качество лечения зависит от очень многих факторов. Любое действие  (даже самое незначительное) в алгоритме лечения влияет на исход ситуации, поэтому для доктора нашей клиники является важным оказать лечение по всем современным стандартам.

2. Итак, мы можем сколько угодно закупать дорогих материалов, можем купить самый новый инструмент для лечения каналов методом вертикальной конденсации и т.п., НО если нет доктора, который этими методиками владеет, первый пункт описанный выше, просто «вылетает».  Проблема с кадрами существует в любой отрасли, поэтому иметь доктора, который не просто лечит хорошо, но и стремится освоить новые принципы лечения, применять новые материалы, пробовать и изучать иные, инновационные подходы, которые приносят более надежные результаты — такой доктор просто на вес золота.

И слова о «новых методиках» — которые могут оставаться лишь только словами и доноситься до пациентов отголосками эха в некоторых клиниках — для нас не просто фраза, брошенная на ветер, а в ЭТОМ СМЫСЛ НАШЕЙ РАБОТЫ!

Поэтому, если доктор не отвечает определенным требованиям к нашему профессиональному уровню сотрудника, то долго у нас не задерживается. Потому что работать в коллективе, нацеленным на движение тяжело, если этого движения нет в самом себе.

Врач-стоматолог должен знать невероятные ТОНКОСТИ, чтобы быть доктором нашей клиники. И этому не учат в университете, этому можно научиться только посещая специализированные учебы именитых докторов, перенимая опыт более продвинутых коллег и не останавливаться на своих знаниях, не считать их достаточными. Также наш врач должен уметь находить подход к своим пациентам, уметь разговаривать с Вами, а не машинально лечить. У многих пациентов до сих пор есть страх приема у стоматолога. Наша задача этот страх развеять.  И приятно видеть, когда дети идут к нам уже с азартом игры, а взрослые с улыбкой, как на встречу с новым другом.

На сегодняшний день существует сотни  методик лечения кариеса,  лечения каналов (эндодонтия), методов протезирования,  постановки имлантатов и доктор должен выбрать самую лучшую и эффективную из них.

Так вот, знания и навыки такого врача-стоматолога оцениваются нами также высоко, как и то лечение, которое Вы получаете от такого доктора.

И, наконец, в-третьих, расходы на клинику. А именно: расходы по помещению, сервисное обслуживание, хозяйственные нужды и многое другое… НО все-таки упор мы делаем именно на первые два пункта, которые для нас являются ключевыми.

У кого-то может сложиться впечатление, что статья написана в стиле «набиваем себе цену», на самом деле хочется, чтобы все увидели то, что вижу я каждый день на работе:  это развитие..развитие каждого нашего сотрудника, который работает в команде, это радость новых открытий, интерес применения нового аппарата или материала, это поддержка в трудных ситуациях, это поиск новых решений.  Этим мы и отличаемся, МЫ ЛЮБИМ СВОЮ РАБОТУ!

И мы делимся с ВАМИ нашим опытом, мы предоставляем ВАМ возможность получать лечение зубов с действительным результатом. Потому что, МЫ сами это выбрали, и мы знаем, что это лучшее.

Предела совершенству нет…

С уважением,  Наталья Машукова.